Удаление паховых, пупочных и бедренных грыж
Лечение грыж

Диагноз «грыжа» ставится тогда, когда наблюдается выпячивание внутреннего органа или его части под кожу, в пространство между мышцами или в область внутренних карманов и полостей.

Как утверждает статистика, грыжи встречаются у 5-6% взрослого населения. И способ, который поможет избавиться от проблемы, –  хирургическое удаление.

Операция по удалению (пластике) грыжи называется герниопластикой. У нас Вы можете не только пройти необходимое лечение, но и комплексную диагностику перед операцией.

Мы лечим следующие виды грыж:

• Паховая грыжа
  • Послеоперационная грыжа (Вентральная грыжа)
  • Пупочная грыжа

Симптомы грыжи

Неосложненная грыжа

• Опухолевидное выпячивание брюшной стенки, обычно округлой формы, появляющееся при физическом напряжении или вертикальном положении больного.
  • В положении лежа грыжа обычно самопроизвольно вправляется в брюшную полость (вправимая грыжа).
  • Расположение грыжевого выпячивания зависит от вида грыжи (пупочная грыжа, паховая, пахово-мошоночная, бедренная, белой линии живота).

Со временем, обычно в том случае, если больной по какой-либо причине не был оперирован, грыжевое выпячивание постепенно увеличивается в размерах и перестает вправляться (невправимая грыжа).

Ущемленная грыжа

Ущемление брюшных грыж обычно наступает после поднятия тяжести, при сильном кашле, при значительном напряжении брюшного пресса.

Основной признак любого вида ущемленной грыжи – болевой синдром, который отличается в зависимости от локализации, вида и степени ущемления. Проявляется следующими симптомами:

• резкая локальная или разлитая боль
  • невозможность вправить грыжу
  • напряженность и болезненность грыжевого выпячивания
  • отсутствие симптома «кашлевого толчка».

Консервативное лечение грыжи

Консервативное лечение применяют при неосложненных грыжах и только в двух случаях:

• При выявлении пупочной грыжи у маленьких детей (допустимо наблюдение до 3-летнего возраста);
  • При наличие противопоказаний к хирургической операции (рекомендуют ношение бандажа).

Хирургическое лечение грыжи

Хирургический метод лечения является предпочтительным при всех видах грыж живота, за исключением пупочной грыжи у новорожденных, которая обычно вправляется самостоятельно по достижении 1- или 2-летнего возраста. Операцию лучше проводить в плановом порядке в холодное время года, не дожидаясь воспаления или ущемления. При развитии ущемления необходима срочная госпитализация для выполнения неотложной операции. При этом попытки вправления грыжи недопустимы!

Герниопластика — хирургическая операция, направленная на устранение грыж.

Паховая грыжа

Паховая грыжа  распространена и на ее долю приходится до 90% всех случаев обнаружения грыжи. Причиной ее образования являются анатомические особенности паховой области и слабость паховых колец. При наличии паховой грыжи пациент может замечать вздутие паховой области, которое периодически меняется в размерах, а в лежачем положении становится вовсе незаметным. При физических нагрузках в области грыжи могут ощущаться боли различной интенсивности.

Послеоперационная вентральная грыжа

Послеоперационная вентральная грыжа является следствием ранее выполненного оперативного вмешательства. Частота ее диагностики составляет 8 -10 % от всех грыж передней брюшной стенки. Послеоперационные грыжи могут локализоваться в различных отделах передней брюшной стенки. Кроме косметическогодефекта послеоперационные вентральные грыжи являются причиной атрофии мышц, истончения апоневроза передней брюшной стенки, перемещения органов брюшной полости с развитием их функциональных изменений.

Основными причинами возникновения вентральных грыж являются:

• Нарушения хирургической техники ушивания операционной раны;
  • Использование операционных разрезов, при которых пересекаются нервы передней брюшной стенки;
  • Развитие воспаления и нагноение послеоперационной раны;
  • Ожирение и жировое перерождение тканей передней брюшной стенки;
  • Атрофия мышечных структур передней брюшной стенки, нарушение режима ношения бандажа передней брюшной стенки в послеоперационном периоде при несформированном рубце и пр.

Способом радикального лечения послеоперационной вентральной грыжи является операция.

Пупочная грыжа

Пупочная грыжа — это выхождение внутренних органов через физиологическое отверстие в передней брюшной стенке, локализующееся в области пупка (так называемое пупочное кольцо, которое является врожденным слабым местом) и занимает второе по частоте место среди грыж передней брюшной стенки.

Пупочная грыжа характерна для новорожденных, когда часть их кишечника остается с наружи брюшной полости. Эти грыжи обычно протекают асимптоматически и проходят самостоятельно. Поскольку у взрослых может возникать болезненность, пупочные грыжи у них всегда оперируются.

Ошибка: Контактная форма не найдена.