Дневной стационар

В одно из структурных подразделений клиники пластической хирургии и косметологии «Доктор Альбрехт», которое представляет собой промежуточный вариант между амбулаторным лечением и пребыванием в стационаре.

На лечение в дневной стационар  направляются пациенты:

• с острыми заболеваниями и обострениями хронических заболеваний, не требующих круглосуточного наблюдения;

• для восстановления после хирургических вмешательств в доступном объеме;

• с  хроническими заболеваниями  для проведения курса профилактического или реабилитационного лечения;

• нуждающиеся во внутривенном, капельном, внутримышечном и подкожном  введении лекарственных средств;

• нуждающиеся в комплексном лечении с использованием физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, после которых необходим отдых;

• нуждающиеся во введении медикаментов различными способами через определенные промежутки времени.

Специалисты проводят терапевтические процедуры, постоянно осуществляют диагностический контроль состояния пациентов. При необходимости проводится коррекция медикаментозной терапии.

Профиль лечения в дневном стационаре клиник пластической хирургии и косметологии «Доктор Альбрехт»:

• Реабилитация после хирургических операций;

• Восстановление после проведенной химиотерапии;

• Профилактика и лечение заболеваний бронхов и легких;

• Лечение заболеваний кожи, подкожно-жировой клетчатки;

• Лечение гастроэнтерологической, эндокринной, неврологической патологии;

• Лечение сердечно-сосудистых патологий.

Дневной стационар в клинике пластической хирургии и косметологии «Доктор Альбрехт»  развернут на 10 мест.

Работа дневного стационара организована в две смены:

Первая: с 08:00 — 14:00;

Вторая: с 14:00 — 19:00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Противопоказания к пребыванию в дневном стационаре

Направление не выдается пациентам, которые нуждаются в круглосуточном отслеживании состояния, при необходимости соблюдения постельного режима и в случае ограниченных возможностей по передвижению.

Дневного стационара не достаточно для лиц с сопутствующими патологиями, способных спровоцировать осложнения основной болезни. В сутки достаточно пребывания в клинике на протяжении 2-4 часов.

Порядок госпитализации в дневной стационар

Направление в дневной стационар Вы можете получить у врача – специалиста нашей клиники. Перед началом лечения необходимо обязательно пройти  обследование  в объеме клинического минимума (общий анализ крови, мочи, ЭКГ, ФЛГ). Госпитализация производится в плановом порядке.

При приеме в дневной стационар пациент первично осмотрен врачом дневного стационара, поскольку план мероприятий по лечению (дату начала лечения, длительность курса лечения, методы обследования, время прихода и длительность пребывания в дневном стационаре и др.) определяет именно врач дневного стационара для каждого пациента индивидуально. При окончании срока лечения больному выдается подробная выписка из истории болезни.

УЗНАЙТЕ,
    КАК РЕШИТЬ
    ВАШУ ПРОБЛЕМУ

Свяжитесь по телефону с администрацией нашей клиники: